Заставить ребенка учиться

Как можно заставить учиться ребенка и привить любовь к конкретной науке с помощью гипноза

Существует несколько подходов, которые родители используют для того, чтобы мотивировать своих детей к учебе, и их можно разделить на две основные категории.

Заставить ребенка учиться

Первая категория включает стимулирующие методы, которые можно назвать «пряником». Эти приемы направлены на создание положительных ассоциаций с учебой. Например, родители могут сказать: «если ты будешь хорошо учиться, мы купим тебе планшет» или «если ты успешно пройдешь четверть, мы возьмем тебя с собой на юг». Другими словами, это могут быть обещания о посещении интересных мест или дополнительных развлекательных мероприятий, таких как поездка в аквапарк или на аттракционы, если ребенок выполнит свои учебные обязательства. Эти методы направлены на то, чтобы создать у ребенка мотивацию, побуждающую его к учебе через положительное подкрепление.

Заставить ребенка учиться

Во второй категории располагаются методы, основанные на заставляющих подходах, которые можно назвать «кнутом». Эти меры, как правило, включают различные наказания за отсутствие желания учиться. Например, отец или мать могут забрать у ребенка ноутбук или телефон, отказаться выполнять его просьбы о покупке желаемой вещи или даже отправить его в летний школьный лагерь. Такие подходы, как правило, направлены на то, чтобы создать негативные последствия за нежелание учиться.

Несмотря на то что такие методы могут быть эффективными для некоторых детей, их не всегда можно применять универсально. Важно отметить, что как только родительское внимание ослабевает, особенно когда речь идет о старшеклассниках или студентах, учеба нередко оказывается на заднем плане. Без должного давления и мотивации интерес к учебе может исчезнуть вовсе, и тогда учебный процесс переходят на последний план. Это происходит по одной простой причине: у подростка попросту отсутствует внутреннее желание учиться. Без этого желания никакие внешние стимулы не смогут вернуть его к учебе, и родителям стоит задуматься, как помочь своему ребенку найти аутентичную мотивацию к знаниям, помимо механических методов поощрения или наказания.

Как сделать так, чтобы ребенок самостоятельно проявил желание учиться

Как заставить ребенка учиться

Некоторые могут предположить, что если пообещать ребенку значимый приз за успешное окончание учебного года, например, новый игровой компьютер, это несомненно подстегнет его к учебе. На первый взгляд, кажется, что такой стимул заставит ребенка с энтузиазмом погрузиться в учебный процесс на протяжении всего года, однако на деле все может оказаться далеко не так. Ребенок, скорее всего, просто будет заставлять себя учиться ради достижения этой конкретной цели, но искреннего интереса к предметам у него не возникнет. Более того, нет никаких гарантий, что такой подход сработает и в следующем учебном году. Приз, который будет предложен позже, может оказаться менее значимым с точки зрения ребенка, и его мотивация к учебе снизится. В результате школьник начнет заставлять себя учиться с гораздо меньшей решимостью, а это, безусловно, скажется на его успеваемости. Ситуация может потребовать введения новых, дополнительных стимулов, чтобы вновь услужить утраченной мотивации учиться. Такой подход определенно можно охарактеризовать как путь в никуда.

В действительности, как методы наказания, так и поощрения лишь временно стимулируют не настоящее желание ребенка учиться, а всего лишь его волю заставлять себя учиться. Это не приносит настоящего удовольствия от учебы, а любовь к математике или химии не зарождается. И действительно, возникает вопрос: возможно ли каким-либо образом привить ребенку любовь к предмету, например, физике, если он испытывает к нему неприязнь? Можно ли возбудить в подростке глубокий интерес и желание изучить тонкости квантовой физики? На этих путях действительно существует решение – это триггерный гипноз.

Заставить ребенка учиться с помощью гипноза

Кроме этого, существует возможность обратиться к психологу и попытаться разгадать корни нежелания ребенка учиться. Тем не менее, ответ зачастую оказывается достаточно очевидным: дети изначально не проявляют желания к учебе, так как не получают от этого процесса удовольствие. Следовательно, изменив этот аспект, можно значительно повлиять на отношение ребенка к образовательному процессу.

Принудить полюбить учебу с помощью гипноза

Гипноз не зависит от того, проявляет ли человек желание учиться или нет, испытывает ли он интерес к определенным предметам в школе или же ко всем без исключения. Не имеет значения и то, насколько важным считает клиент успешное окончание учебного заведения. Для гипноза ключевым аспектом является лишь то, чтобы ребенок, подросток, студент или даже взрослый, которому необходимо развить внутреннее стремление к учебе, сам желал пройти процесс гипноза. Важно подчеркнуть, что не имеет значения, какие причины этому сопутствуют.

Кто-то может сказать, что необходимо помочь развить навыки коммуникации или справиться с застенчивостью. Другие могут обратиться к гипнологу с целью погрузиться в глубокий гипноз для лечения аллергии или заикания. В любом случае, если мать или отец считают, что их ребенку необходимо на сеансе гипноза привить желание учиться, мы готовы предоставить такую услугу. При этом стоит отметить, что это возможно даже в тех ситуациях, когда сам подросток не осознает важность этого шага.

Заставить ребенка учиться

Таким образом, гипноз может быть использован как эффективный инструмент для мотивации и изменения отношения к учебе, и его влияние может проявиться даже в тех случаях, когда сам обучающийся еще не готов признать необходимость перемен. Этот подход позволяет открывать новые горизонты как для детей, так и для взрослых, помогая им преодолеть внутренние препятствия и настроиться на познание знаний с большим энтузиазмом.

Что насчет технической части процедуры – она пройдет в привычном формате. Человек устроится в специальном гипнотическом кресле, погрузится в глубокий гипнотический сон, а наш гипнолог будет активно внушать ему стойкое стремление «грызть» науку — изучать и осваивать новые предметы, углубляться в них и добывать знания с высокой результативностью.

Когда у человека полностью отключено критическое мышление, его подсознание будет воспринимать слова гипнотизера как абсолютную истину. В таком состоянии, если просто сказать человеку, что теперь смысл его жизни заключается в изучении, например, математики, это стремление станет для него непреодолимым. Более того, каждый раз, когда он будет заниматься этой самой математикой, его гипофиз начнет выделять дофамин — один из гормонов счастья. В такие моменты человек ощущает себя прекрасно, и именно гипноз Владислава Аксиновича способствует этому состоянию. Чем глубже он погружается в науку, тем больше вырабатывается этого гормона, тем лучше он себя чувствует. И как только он освоит новую тему, например, логарифмы, его тело дополнительно испытает выброс эндорфинов — еще одного гормона счастья. Такие приятные ощущения ему не сможет подарить никто из родителей.

Заставить ребенка учиться

С каждым новым уровнем погружения в науку появляется все больше радости и удовлетворения, ведь подобные позитивные чувства не возникают от других действий. Человек начинает испытывать настоящую радость и счастье только от того, что он освоил логарифмы. Следовательно, он будет стремиться идти дальше, изучать что-то новое, понимая, что изучение интегралов принесет ему еще больше удовольствия. Вот таким образом и начинается процесс учёбы. Родителям не нужно запугивать детей запретами, заставлять их учиться, обещать дорогие подарки или выслушивать негативные отзывы со стороны учителей, например, что их ребенок ничего не понимает и не проявляет способностей. Наоборот, необходимо создавать положительную атмосферу, предоставлять возможности для факультативов, участие в олимпиадах и поддерживать выбор интересного ВУЗа для дальнейшего обучения.

Триггерный гипноз и тяга к учебе

Триггерный гипноз, разработанный Владиславом Аксиновичем, способен осуществить все вышеописанные техники, с той лишь разницей, что он направлен на то, чтобы желание учиться не только стало сильнее, но и со временем не ослабевало. В подсознание как ребенка, так и взрослого человека закладываются не только основные установки, но и триггеры, которые впоследствии могут активироваться. При использовании этих триггеров подсознание возвращается к тому моменту, когда они были заложены, таким образом вновь погружая человека в состоянии гипноза. При этом сознание остается активным и контролирующим процесс, что можно назвать своего рода микросеансом. Во время этого состояния выделяются те же гормоны, которые выделялись в процессе полноценного гипноза. Человек начинает осознавать, что настоящее "хорошее состояние" приходит к нему с изучением науки и освоением нового материала. В результате он сам садится за учебу, предвкушая на подсознательном уровне получение очередной порции удовольствия.

Можно также закладывать несколько триггеров, которые будут взаимосвязаны друг с другом, тем самым создав мощный эффект, с которым не сможет противостоять даже самый нерадивый ученик.

Заставить ребенка учиться

Если вы устали от постоянных попыток заставить вашего ребенка учиться, устали делать с ним домашние задания и хотите, чтобы он сам начал получать удовольствие от учебного процесса и одновременно улучшил свои результаты, приведите его в наш психологический центр. Наши гипнологи помогут сделать все за вас, чтобы изменить отношение вашего ребенка к учебе.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Уберечь ребенка от плохих компаний | Избавление от бессонницы →

Поделиться:


+375(29)243-34-33

viber whats app